Our production

The crops provided by AGRODONEXPORT are wheat, corn, barley, legumes and oilseeds. For prompt and high-quality cooperation, acceptance of products takes place at our own warehouses using modern technology.

Delivery is by agreement, on mutually convenient grounds.

WHEAT (R9353-2016): The key cereal culture of civilization, actively used throughout the entire planet. There are two varieties of wheat - winter and spring, divided by the season of sowing (fall and early spring, respectively). The main field of application is the production of bakery products, cereals and alcohol. At the same time, wheat is used in agrocomplexes as a main and additional feed product. The value of this cereal is determined by the content of useful microelements, the most important of which are proteins, fats and carbohydrates.

FOREST CROPS (PEAS) (28674-90): Peas are considered to be the most popular plant for the discharge of legumes. The rich content of amino acids determines the high nutritional value of this product. It is widely used in the food industry, cooking and folk medicine. Unpretentious, frost-resistant peas, in addition to the listed useful qualities, performs a side function of effective fertilizer, saturating the soil through the root system with nitrogenous compounds.

BARLEY (28672-90): A popular cultivated cereal, the history of its cultivation totals more than 10 thousand years. Barley is actively used in the production of a wide range of products, as well as as feed. Separately it is worth noting the widespread use of this cereal in classical brewing. The nutritional value of this culture is the rich content of protein required for cell building.

Millet (GOST 22983-99) is a grain crop from which a grain such as millet is obtained. The plant has an inflorescence in the form of a loose panicle. Cultivate this type of grain in the territory of Europe, Africa, Asia and America. There is no exact information about where the first millet started to grow, but many researchers are sure that this is China. Millet husks are used to bait birds and livestock. . There is also black millet, which is used only for feeding birds. Useful properties of millet are due to its high nutritional value. Its composition includes a lot of protein, even more than in rice! The composition of cereals includes many vitamins, macro- and microelements. Millet can boast a lot of fiber, which acts as a "brush", that is, it cleanses the intestines of various toxins and products of decay.

Nut is a food product distributed in Western and Central Asia, North Africa, North America, and Russia. Hummus and falafel are prepared from it. Roasted beans are called lebbi. Nut is actively used in vegan, vegetarian cuisine and in Indian cooking. Traditionally, the consumption of chickpeas is also in the Mediterranean region. From the chickpea is made chickpea flour, used, in particular, in Indian cuisine. And, for example, in Italian cuisine it is used to make a flat cake - Farinata, but the volume of chickpea cultivation in Italy itself is insignificant. Mostly, white-seed varieties are used for food. Heat treatment lasts much longer than for lentils and peas. Straw and green mass goes to feed for sheep. Chickpea is a plant from the Legume family. Many people know this useful plant under the names of turkey peas, mutton peas, shish, bubble or nahat. Benefits and harmfulness of chickpeas are due to the chemical composition and nutritional value of leguminous crops. The promising use of chickpeas is due to many advantages, the main of which are the high content and usefulness of protein in seeds. According to the content of essential amino acids in the protein, chickpeas do not yield to peas, beans and lentils.   Chickpea seeds contain protein from 19 to 30.7; fat 4-7.2; the ash is 2.3-4.9%. By the amount of protein obtained from 1 hectare, chickpea exceeds the crops and is on par with the bean grasses used for green fodder. In addition, this bean plant is able to accumulate a lot of useful chemical elements for life, among which are cobalt, copper and iron. In dry seeds, chickpeas contain vitamins PP, A, B, B2, Bv. Nut flour improves the nutritional value of bakery, confectionery, dairy and sausage products.

Mustard is an annual plant belonging to the family of cruciferous. In culture, there are 3 kinds of mustard: white mustard, mustard mustard and black mustard. There is also a field mustard. Of the listed species, the first two species were most widely distributed. Mustard is of great economic importance, as in the seeds of mustard sisoy contains 34-47% (iodine number 92-119), and in the seeds of mustard white 25-39% oil (iodine number 92-122), in which there is a constant need for various branches of industry (canning, bakery and confectionery, margarine, pharmaceutical, textile, soap and so on). Mustard oil has high taste qualities. In addition to the fatty oil, the seeds of gray and white mustard contain essential oil (0.5-1.7% and 0.1-1.1%, respectively), which is used in the perfume industry

In Russia, coriander is one of the most important essential oils. Its fruits contain 1.4 - 2.1% essential oil, which includes terpenic alcohol - linapol (60-70%).  Of linalola I sing! fractions with the smell of lily of the valley, roses, violets, lilies, limes, etc. Coriander is a melliferous plant. After the distillation of the essential oil, the fruit leaves a fat oil (18-20%) extracted by gasoline and used for washing wool, in the textile industry, in printing, soap making, etc. Coriander cake is a good food, it contains (in%): protein - 17, oils - 5-8, BEV - 30, ash - 3 - 8. The yield of coriander seeds is about 10 c / ha. Coriander is an annual herbaceous plant with a well-developed root system. The coriander fruit is a two-seeded, spherical-shaped, two-seeded, dry fruit that contains one seed. The weight of 1000 fruits is 10 g. Ripe fruits are easily crumbled. Coriander is drought-resistant and does not require heat. Seeds germinate at a temperature of 6 ° C. Shoots can withstand frosts up to -10 ° C.

Flax belongs to the oldest agricultural plants. Even in prehistoric times, primitive man used to produce fiber and oil wild flax, the thickets of which were discovered by Academician N.I. Vavilov in India. Len was known in India, China, Egypt and Transcaucasia for 4-5 thousand years BC. The art of cultivating this culture, producing the finest linen fabrics in Egypt, was lost in time. In Russia on the territory of the present Yaroslavl and Kostroma regions, flax was cultivated in the III-V centuries. In the XII-XV centuries. The production of this culture was most developed in the Pskov and Novgorod lands. Pskov is called the cradle of flax cultivation in Russia. Here in the XVI century. the first cable factory was built. In prerevolutionary Russia, flax served as raw material for the production of clothing and household goods and was the main export commodity. Particularly famous were the Pskov, Novgorod and Kashin flax. In 1711, Peter I issued a decree on the expansion of crops of flax. At the same time, state linen factories were created, which produced wide linen cloths for sails and other necessities. At the beginning of the XX century. our country was the main supplier of flax fiber.

OIL CROPS (SUNFLOWER) (22391-2015): Sunflower is common in the steppe latitudes of Russia with a warm and moderate climate. The main field of application is the production of sunflower oil used for food and technical purposes. At the same time, the fibrous stems of this plant are included in the raw materials for the paper industry. The rich content of polyunsaturated fatty acids and vitamins in sunflower seeds will determine the high degree of utility of the main product and its derivatives for the human and animal body.

CORN (13634-90): Widespread agriculture, used for food and fodder purposes. The main natural virtues of corn are high content of potassium, phosphorus and vitamins of the deficit group. Corn is also used in folk medicine and pharmacology as an effective cholagogue. The production of corn oil and flour is another aspect of the unconditional usefulness of this crop for the food industry

Наша продукция

Культуры, предоставляемые ООО «АГРОДОНЭКСПОРТ» - это пшеница, кукуруза, ячмень, бобовые и масличные культуры. Для оперативного и качественного сотрудничества, приемка продукции происходит на наших собственных складах с применением современной техники.

Доставка происходит по договорённости, на обоюдно удобных основаниях.

ПШЕНИЦА (ГОСТ Р9353-2016): Ключевая злаковая культура цивилизации, активно используемая на всей территории нашей планеты. Существуют две разновидности пшеницы – озимая и яровая, разделяемые по сезонам посева (осень и ранняя весна соответственно). Основная область применения – производство хлебобулочных изделий, круп и спирта. Одновременно пшеница используется в агрокомплексах в качестве основного и дополнительного кормового продукта. Ценность этого злака определяется содержанием полезных микроэлементов, самыми важными из которых являются белки, жиры и углеводы.

БОБОВЫЕ КУЛЬТУРЫ (ГОРОХ) (ГОСТ 28674-90): Горох по праву считается самым популярным растением разряда бобовых культур. Богатое содержание аминокислот определяет высокую пищевую ценность этого продукта. Широко используется в пищевой промышленности, кулинарии и народной медицине. Неприхотливый, устойчивый к морозам горох, кроме перечисленных полезных качеств выполняет побочную функцию эффективного удобрения, насыщая почву через корневую систему азотистыми соединениями.

ЯЧМЕНЬ (ГОСТ 28672-90): Популярный культивируемый злак, история взращивания которого насчитывает более 10 тысяч лет. Ячмень активно применяется в производстве широкой линейки продуктов, а также в качестве корма. Отдельно стоит отметить широкое использование этого злака в классическом пивоварении. Пищевая ценность данной культуры заключается в богатом содержании белка, необходимого для клеточного строительства.

Просо (ГОСТ 22983-99) – зерновая культура, из которой получают такую крупу, как пшено. Растение имеет соцветие в виде развесистой метелки. Культивируют этот вид зерновых на территории Европы, Африки, Азии и Америки. Точной информации, где именно впервые начали выращивать просо, нет, но многие исследователи уверены, что это именно Китай. Шелуха проса используется для прикормки птиц и скота. . Есть также черное просо, которое используют только для кормления птиц. Полезные свойства проса обусловлены его высокой пищевой ценностью. В его состав входит много белка, даже больше, чем в рисе! В состав крупы входит много витаминов, макро- и микроэлементов. Просо может похвастаться большим количеством клетчатки, которая действует, как «щетка», то есть очищает кишечник от различных токсинов и продуктов распада.

Нут — пищевой продукт, распространённый в странах Западной и Средней Азии, Северной Африки, Северной Америки, России. Из него готовят закуски хумус и фалафель. Прожаренные бобы именуются леблеби. Нут активно используется в веганской, вегетарианской кухне и в индийской кулинарии. Традиционно употребление нута также в средиземноморском регионе. Из нута производится нутовая мука, используемая, в частности, в индийской кухне. А, например, в итальянской кухне она используется для приготовления лепёшки — фаринаты, но объёмы выращивания нута в самой Италии незначительны. В основном используют в пищу белосеменные сорта. Тепловая обработка происходит значительно дольше, чем для чечевицы и гороха. Солома и зелёная масса идёт на корм для овец. Нут – это растение из семейства Бобовые. Многим это полезное растение известно под названиями турецкий горох, бараний горох, шиш, пузырник или нахат. Польза и вред нута обусловлены химическим составом и пищевой ценностью зернобобовой культуры. Перспективность использования нута обусловлена многими достоинствами, основными из которых являются высокое содержание и полноценность белка в семенах. По содержанию незаменимых аминокислот в белке нут не уступает гороху, фасоли и чечевице. Семена нута содержат белка от 19 до 30,7; жира 4-7,2; золы 2,3- 4,9%. По количеству белка, получаемого с 1 га, нут превосходит зерновые культуры и находится на одном уровне с бобовыми травами, используемыми на зеленый корм. Кроме того, это бобовое растение способно аккумулировать в зерне массу полезных для жизни химических элементов, среди которых — кобальт, медь, железо. В сухих семенах нута содержатся витамины РР, А, Вь В2, Вв. Нутовая мука улучшает питательность продуктов хлебопекарной, кондитерской, молочной и колбасной промышленности.

Горчица – однолетнее растение, принадлежащее к семейству крестоцветных. В культуре известны 3 вида горчицы: горчица белая , горчица сарептская и горчица черная . Встречается еще горчица полевая. Из перечисленных видов наиболее широкое распространение получили первые два вида . Горчица имеет большое народнохозяйственное значение, так как в семенах горчицы сизой содержится 34-47% (йодное число 92-119), а в семенах горчицы белой 25-39% масла (йодное число 92-122), в котором имеется постоянная потребность в различных отраслях промышленности (консервная, хлебопекарная и кондитерская, маргариновая, фармацевтическая, текстильная, мыловаренная и др.). Горчичное масло отличается высокими вкусовыми достоинствами. Кроме жирного масла, семена сизой и белой горчицы содержат эфирное масло (соответственно 0,5-1,7% и 0,1-1,1%), которое используется в парфюмерной промышленности

В России кориандр - одна из важнейших эфирномасличных культур. В плодах его содержится 1,4 - 2,1% эфирного масла, в состав которого входит терпеновый спирт - линапол (60-70%). Из линалола выделяю! фракции с запахом ландыша, розы, фиалки, лилии, липы и др. Кориандр - медоносное растение. После отгонки эфирного масла в плодах остается жирное масло (18- 20%), извлекаемое бензином и применяемое для отмывки шерсти, в текстильной промышленности, в полиграфии, мыловарении и др. Кориандровый жмых - хороший корм, он содержит (в %): белка - 17, масла - 5-8, БЭВ — 30, золы - 3 - 8. Урожай семян кориандра около 10 ц/га. Кориандр - однолетнее травянистое растение с хорошо развитой корневой системой. Плод кориандра двусемянка шаровидной формы, состоит из двух односемянных сухих плодиков, содержащих по одному семени. Масса 1000 плодов 10 г. Зрелые плоды легко осыпаются. Кориандр засухоустойчив и малотребователен к теплу. Семена прорастают при температуре 6°С. Всходы выдерживают заморозки до -10°С.

Лен принадлежит к древнейшим сельскохозяйственным растениям. Еще в доисторические времена первобытный человек использовал для получения волокна и масла дикий лен, заросли которого были обнаружены академиком Н.И. Вавиловым в Индии. Лен был известен в Индии, Китае, Египте и Закавказье за 4—5 тыс. лет до н.э. Искусство возделывания этой культуры, производства тончайших льняных тканей в Египте со временем было утрачено. На Руси на территории нынешних Ярославской и Костромской областей лен стали возделывать в III—V вв. В XII—XV вв. наибольшее развитие производство этой культуры получило на Псковской и Новгородской землях. Псковщину называют колыбелью льноводства в России. Здесь в XVI в. была построена первая канатная фабрика. В дореволюционной России лен служил сырьем для производства одежды, предметов домашнего обихода и был главным экспортным товаром. Особенно славились псковские, новгородские и кашинские льны. В 1711 г. Петр I издал указ о расширении посевов льна. В это же время были созданы государственные полотняные фабрики, которые вырабатывали широкие льняные полотна для парусов и других надобностей. В начале XX в. наша страна была основным поставщиком льняного волокна.

МАСЛИЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ (ПОДСОЛНЕЧНИК) (ГОСТ 22391-2015): Подсолнечник распространён в степных широтах России с тёплым и умеренным климатом. Основная область применения – производство подсолнечного масла, используемого в пищевых и технических целях. Одновременно волокнистые стебли этого растения включаются в состав сырья для бумажной промышленности. Богатое содержание в семенах подсолнечника полиненасыщенных жирных кислот и витаминов определят высокую степень полезности основного продукта и его производных для организма человека и животных.

КУКУРУЗА (ГОСТ 13634-90): Широко распространенная агрокультура, применяемая в продовольственных и кормовых целях. Главные природные достоинства кукурузы – это высокое содержание калия, фосфора и витаминов дефицитной группы. Кукуруза также используется в народной медицине и фармакологии как эффективное желчегонное средство. Производство кукурузного масла и муки – ещё одна сторона безусловной полезности этой культуры для пищевой промышленности